ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

положение о стимулирующих выплатах от 4.03.2011

 

 

 

ПРИКАЗ

От «04» марта 2011 года                                                                                 №___ 54____

п. Горшечное

О выплатах стимулирующего характера (премий) руководителям учреждений,

подведомственных отделу образования Администрации Горшеченского района Курской области.

 

В соответствии с решением Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 06.10.2010 г. № 54 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений образования Горшеченского района Курской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Утвердить Положение о порядке и размерах установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям учреждений,

. подведомственных отделу образования Администрации Горшеченского района Курской области (далее - Учреждений)

(ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).

2.      Утвердить состав комиссии по распределению выплат стимулирующего характера руководителям Учреждений

(ПРИЛОЖЕНИЕ № 2).

3.      Утвердить критерии для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера руководителям Учреждений

(ПРИЛОЖЕНИЕ № 3).

4.      Утвердить положение о комиссии но установлению, распределению выплат стимулирующего характера (премий) руководителям учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Горшеченского района Курской области

(ПРИЛОЖЕНИЕ № 4).

5.      Руководителям образовательных Учреждений:

5.1 .Организовать работу инициативных групп в учреждениях по разработке локального акта - Положения о порядке и размерах установления выплат стимулирующего характера (премий) работникам Учреждений, его согласие с мнением коллектива. (Примерное Положение прилагается) .

5.2.Представить в муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Горшеченского района Курской области» (Самофалова М.Н.) нормативно-правовые документы о выплатах стимулирующего характера (премий) работникам Учреждений в срок до 15 марта 2011 года.

6.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


 

 

 


Подпись: Российская Федерация отдел образования Администрации                                              Горшеченского района Курской областиПРИКАЗОт «04» марта 2011 года	№	54	п. ГоршечноеО выплатах стимулирующего характера (премий) руководителям учреждений,подведомственных отделу образования Администрации Горшеченского района Курской области.       В соответствии с решением Представительного Собрания Горшеченского района Курской области от 06.10.2010 г. № 54 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений образования Горшеченского района Курской области»ПРИКАЗЫВАЮ:1.	Утвердить Положение о порядке и размерах установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям учреждений,. подведомственных отделу образования Администрации Горшеченского района Курской области (далее - Учреждений)(ПРИЛОЖЕНИЕ № 1).2.	Утвердить состав комиссии по распределению выплат стимулирующего характера руководителям Учреждений(ПРИЛОЖЕНИЕ № 2). 3.	Утвердить критерии для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера руководителям Учреждений(ПРИЛОЖЕНИЕ № 3).4.	Утвердить положение о комиссии но установлению, распределению выплат стимулирующего характера (премий) руководителям учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Горшеченского района Курской области(ПРИЛОЖЕНИЕ № 4).5.	Руководителям образовательных Учреждений:5.1 .Организовать работу инициативных групп в учреждениях по разработке локального акта - Положения о порядке и размерах установления выплат стимулирующего характера (премий) работникам Учреждений, его согласие с мнением коллектива. (Примерное Положение прилагается) . 5.2.Представить в муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Горшеченского района Курской области» (Самофалова М.Н.) нормативно-правовые документы о выплатах стимулирующего характера (премий) работникам Учреждений в срок до 15 марта 2011 года.6.	Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.  Начальник отдела образования Администрации Г оршеченского районаНачальник отдела образования Администрации Г оршеченского района

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и размерах установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования

Администрации Горшеченского района

1.      Общие положения

1.1.         Настоящее Положение о порядке и размерах установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Горшеченского района Курской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением об оплате труда работников подведомственных отделу образования Администрации Горшеченского района Курской области (далее - Учреждений) по виду экономической деятельности «Образование», утвержденным решением Представительного собрания от 06.10.2010 г. № 54, в целях повышения материальной заинтересованности руководителей Учреждений в повышении качества и результативности управленческой деятельности, развития творческой активности и инициативы, повышения качества предоставления образовательных услуг, стимулирования деятельности квалификационных кадров в системе образования.

1.2.    Настоящее Положение определяет порядок, критерии и размеры установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям Учреждений.

 1.3. Распределение выплат стимулирующего характера (премий) руководителям Учреждений осуществляется комиссией по распределению выплат стимулирующего характера руководителям Учреждений (далее - Комиссия), образованной Учредителем - отделом образования Администрации Горшеченского района (далее - отдел образования).

1.4.  В состав Комиссии входят:_

-          начальник отдела образования;

-          главные специалисты-эксперты отдела образования;

    - председатель районной профсоюзной организации работников образования и науки Горшеченского района;

-              председатель Совета директоров образовательных учреждений Горшеченского района;

-               директор муниципального общеобразовательного учреждения дополнительного

образования детей «Горшеченский районный дом детского творчества»;

-          начальник-главный бухгалтер муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Горшеченского района»;

-          методист муниципального учреждения системы дополнительного педагогического (образования «Горшеченский районный методический кабинет».

1.5.   Комиссия принимает решение о выплате премий, их размере, о лишении премий руководителям или уменьшения их размера открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии .

1.6.   Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого начальник отдела образования издает приказ с указанием конкретных обоснований премирования, не премирование или уменьшения размера премии руководителю Учреждения, с которым руководитель должен быть своевременно ознакомлен под подпись.

-          1.7. Премирование руководителей Учреждений, предусмотренное настоящим Положением, осуществляется в пределах десяти процентной надбавки объема ассигнований на заработную плату работников Учреждений и учитывается в составе средней заработной платы для начисления пенсий, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности.

1.8. Конкретный размер премии определяется в процентах к должностному окладу, либо в абсолютном размере (конкретной денежной сумме).

2.      Порядок стимулирования.

2.1.    По итогам работы Комиссия устанавливает выплаты стимулирующего характера продолжительностью на один месяц, на один квартал, на один год индивидуально для каждого руководителя в пределах сметы расходов Учреждения.

2.2.   Выплаты стимулирующего характера руководителям Учреждений производятся на основании приказа начальника отдела образования.

2.3. Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно при наличии соответствующих финансовых средств.

3. Условия премирования.

3.1.      Премирование производится по результатам оценки деятельности Учреждения в целом и лично руководителя

3.2.        Споры, возникающие при выплате премии, решаются в установленном законодательством порядке.

3.3. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

             4. Типовые критерии для оценивания

качества груда и установления премиальных выплат

4.1.   Комиссия принимает решение о выплате премий руководителям Учреждений, их размере, о лишении выплаты премии или уменьшения их размера на основании критериев оценки эффективности их работы, производя анализ целого и фактического значения показателей эффективности работы за истекший премиальный период.

 


СОСТАВ

 

комиссии по распределению выплат симулирующего характера(премий) руководителям муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования

 

Администрации Горшеченского района

 

1.     Травкина О.М. - начальник отдела образования Администрации Горшеченского .района, председатель комиссии.

 

2.     Жидких Н.И. - главный специалист - эксперт отдела образования Администрации Горшеченского района.

 

3.      Гребенкина Л.И. - главный специалист - эксперт отдела образования Администрации Горшеченского района.

 

4.      Уварова О.В. - председатель районной профсоюзной организации работников образования

 

Г оршеченского района.

 

5.      Шабанова JI.C. - председатель Совета директоров образовательных учреждений Горшеченского района.

 

6.      Овчарова JI.B. - директор муниципального общеобразовательного учреждения дополнительного образования детей «Горшеченский районный дом детского творчества».

 

7.      Самофалова М.Н. - начальник-главный бухгалтер муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Горшеченского района».

 

8.      Кузнецова JLB. - методист муниципального учреждения системы дополнительного педагогического образования «Горшеченский районный методический кабинет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРИТЕРИИ

 

для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Горшеченского района

 

 

 

Карта требований к качеству работы             руководителя общеобразовательного  учреждения

 

 

 

Требования

Критерии оценки эффективности работы

Примечание

1.Исполнительская дисциплина+ особое мнение начальника отдела образования

Соблюдение требований к документации,отчетности.

 

Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, выполнение должностных обязанностей.

 

Осуществление работы в соответствие с планом работы района, школы.

 

Реализация мероприятий по энергосбережению,

 

Выполнение различных поручений, не входящих в круг должностных обязанностей.

 

Ведение протоколов педагогических советов, методических советов, совещаний при директоре, аттестационной комиссии.

 

Оформление документов строгой отчетности.

 

Учет и выдача страховых медицинских полисов, свидетельств.

 

Оформление документов для пенсионного фонда.

 

Отсутствие дисциплинарных взысканий

 

Отсутствие предписаний, представлений со стороны контролирующих органов по вопросам функционирования образовательного учреждения, обращений, объективных жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения по фактам нарушения их прав и законных интересов, конструктивное разрешение проблем с коллегами.

 

Результативность уставной деятельности учреждений.

 

Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения ( лагерь, музей, мастерские и прочее).

 

Особый режим работы, связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.

ОТСУТСТВИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

2.Организация образовательного процесса

Результаты деятельности ОУ по формированию предметных компетенций, обеспечивающих успешность освоения государственных образовательных стандартов и образовательных программ ( показатели качества обучения).

 

Непосредственное участие в реализации национального проекта «Образование», федеральных, региональных и районных целевых программ и т.д.

 

Сохранность контингента обучающихся в образовательном учреждении, посещаемости образовательного учреждения (отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительных причин).

 

Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.

 

ЕГЭ, ГИА в новой форме, промежуточная аттестация, результаты трудоустройства выпускников.

Результативность независимых муниципальных, внутришкольных срезовых контрольных работ, тестирования.

 

Результаты деятельности ОУ по формированию коммуникативной, информационно – технологической компетенции.

 

Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах:

- муниципальный уровень;

- областной уровень;

- всероссийский уровень.

 

Результативность деятельности школы по инновационному развитию ( развитие дошкольного образования, использование современных образовательных технологий, экспериментальная и проектная деятельность, проведение элективных курсов, предпрофильная подготовка и профильное обучение и др.).

 

Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.

ОТСУТСТВИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

1.       Методическая работа школы, участие школы в различных проектах, смотрах,конкурсах

Участие ОУ в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года»,»Замечательный вожатый» и др.).

 

Открытые презентации деятельности ОУ, в т.ч. семинары и открытые уроки, наличие публикаций:

- муниципальный уровень;

- областной уровень;

- всероссийский уровень.

 

Положительная внешняя оценка деятельности учреждения:

- результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности;

- результативность работы педагогического совета.

 

Организация программных исследований, обеспечивающих развитие ОУ.

 

Проектные, экспериментальные разработки, в том числе результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в том числе по созданию условий для исследований и разработок.

 

Обобщение передового педагогического опыта сотрудников ОУ:

- муниципальный уровень;

- областной уровень;

- всероссийский уровень.

 

Результативность деятельности ОУ по повышению уровня квалификации сотрудников (зафиксированное участие в семинарах, конференциях, повышение уровня образования, эффективность прохождения курсов повышения квалификации).

ОТСУТСТВИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

4.Работа ОУ по развитию творческих способностей обучающихся в процессе

Развитие и создание связей социального партнерства (мед.служба, органы опеки и попечительства, КДН, ПДН ОВД, ГИБДД, ОВД, МОУ ДОД ДДТ и др.).

 

Достижения в спортивной и внеурочной деятельности на уровне района, области, страны.

 

Достижения внеурочной деятельности на уровне района, области, страны.

 

Предоставление экспонатов, моделей и других материалов на выставки, творческие конкурсы, конференции различных уровней.

 

Результаты участия школьников в жизни социума  ( участие в реализации программ и проектов):

- муниципальный уровень;

- областной уровень;

- всероссийский уровень.

 

Удовлетворенность обучающихся и родителей воспитательным процессом и наличие положительных результатов воспитания.

ОТСУТСТВИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

5.Работа по укреплению и сохранению здоровья обучающихся

Соблюдение инструкций и правил по охране труда, требований техники безопасности.

 

Развитие массового спорта, кружков, секций. Результативность участия в районных спортивных соревнованиях.

 

Охват обучающихся горячим питанием.

 

Организация подвоза обучающихся.

 

Отсутствие несчастных случаев, предписаний, представлений и протестов органов прокуратуры, Федеральной инспекции труда, других надзирающих и контролирующих органов в адрес руководителя учреждения по данному критерию.

 

Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни.

 

Динамика состояния охраны труда ОУ и инфраструктуры.

 

Соблюдение сроков аттестации рабочих мест.

 

Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность.

 

Выполнение требований СаНПиНа.

ОТСУТСТВИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

6.Развитие материальных фондов

Сохранность введенного материального обеспечения образовательного учреждения:

- доля выбытия материальных ценностей;

- доля отремонтированного оборудования, мебели.

 

Развитие материального обеспечения учреждения (доля нового материального обеспечения учебного процесса).

 

Развитие инфраструктуры учреждения:

-объём собственных средств на модернизацию учреждения;

- создание новых элементов в инфраструктуре учреждения (лагерь, музей, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения)

ОТСУТСТВИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ